Индия 2017
День 19: 6 февраля
Пуне-Биджапур
маршрут: Индия 2017

Фотографий за сегодняшний день как-то не густо.

И так мы выскочили на жд станции в Биджапуре. Вот эти первые минуты в новом городе - они такие, очень важные, очень трогательные… Мне всегда кажется что я как притаившийся зверь крадусь и как будто бы пытаюсь осознать настроение города, обстановку в нем, как будто пробую его на ощупь… Мне сразу понравилось что к нам не ринулись толпы тук тукеров. Они просто стояли и ждали.

Мы прошли мимо, дальше по широкой пыльной улице с лавочкам по обе стороны, вдоль дороги бегали кабанчики черного цвета. Пару раз с нами здоровались за руку дети. Видимо белые туристы тут снова редкость…

Кабанчики вдоль дороги

Мы заселились в отель и пошли завтракать. Хоть уже и был час дня, но для нас это был завтрак. Ресторан при отеле порадовал вкусной едой. Я кажется не писала еще что тут в Индии в хороших заведениях принято после еды приносить тарелочку с фенхелем. Нам он очень нравится и мы всегда его едим. Иногда приносят сладенький фенхель в сахаре.

Фенхель в сахар и без сахара

Одну из главных достопримечательностей городка - Голгумбаз, возле которой мы живем решили оставить на потом. А сегодня отправились на центральный рынок, хотели купить Волчему новую рубаху (его совсем продырявилась вся, как решето). Сначала думали доехать туда на тук туке, а потом к нам пристал извозчик (тут много лошадок с красивыми телегами для туристов) и согласился довезти нас до базара за 50 рупей, так что мы запрыгнули в импровизированную карету и поехали. По пути мельком видели главную мечеть города и какую-то ветхую гробницу  - в Биджапуре все просто пронизано исламом.

На центральном рынке было очень оживленно. Видели огромные мешки с острым красным перцем. Мы подошли пофотографировать лавку со специями и торговец подарил нам пригоршню арахиса. А потом мы с ним фотографировались и он просил выслать фото.

Волчий с торговцем специями

В магазине мужской одежды купили Волчему новую рубаху. А на рынке купили две дыньки.

Домой шли пешком. Группки школьниц смущенно рассматривали Волчего. По дороге снова купили индийских сладостей, в этот раз они были все разные и вкусные.

Проходили мимо горы кокосов и Волчий предложил попить кокос. Мы остановились и наблюдали как мужчина на машине покупает себе домой кокосы. Сели на стульчики и заказали себе кокос, а мужчина расплатился за свои кокосы и потом говорит - я за вас тоже заплатил, угощаю вас кокосами :) Это было так неожиданно, что мы даже толком и поблагодарить его не успели - он запрыгнул в машину и уехал. Так мы бесплатно выпили по кокосу - кстати вкусно очень было.