Индия 2017
День 8: 26 января
Манду-Махешвар
маршрут: Индия 2017

Сегодня мы задумали поехать в соседний городок Махешвар, но для этого нам необходим был мопед. Не смотря на то что расположен Махешвар всего в 60 км от Манду, доехать туда на автобусах очень трудно  - нужно сделать две пересадки и добираться на 3 разных автобусах!

Встали мы рано-рано, в 8 утра уже были в центре села. Манду только просыпался. Вчера мы спрашивали в одном из ресторанчиков про аренду мопеда, а нам предложили мотоцикл. Но в такую рань в ресторане никого не было, так что мы сели на главной площади пить масала чай и думать что же нам делать. Возле нас сидела очень симпатичная пара  - мужчина и женщина - лет 50. У женщины были ярко накрашены губы и я почему-то решила что это какие-то богатенькие туристы приехали сюда с туром. Но они вели себя так непринужденно, что стало ясно что в Индии они уже явно давно. Оказалось, что они из Бельгии. Путешествуют по Индии уже пятый месяц при чем на своих велосипедах! Просто фантастика. В путешествии встречаешь там много удивительных людей…

В общем пока мы пили чай и разговаривали с бельгийцами, в ресторан пришел индус который вчера предлагал нам мотоцикл. Правда, как только он узнал что мы собираемся на мотоцикле в Махешвар цена за аренду выросла вдвое (вчера он хотел 10 долларов за день, а сегодня захотел 20). Мы как-то были не очень готовы к такому повороту событий, а уступать индус совсем не собирался. Мы решили подумать.

Еще вчера я разговорилась с владельцем одного из киосков, у него стоял припаркованный мопедик и я спросила не хочет ли он нам его отдать. Мужичек немного растерялся но вроде бы как был не против. К нему-то мы и отправились. Когда мы сказали что собираемся в Махешвар, продавец немного запереживал. Поговорил со своей женой, долго-долго они думали, Волчий уже даже был готов уходить - мол нечего мучить бедных людей. Но потом индус все-таки согласился отдать нам мопед на полтора дня - завтра мы пообещали привезти его мопед обратно около 2 часов дня. Потом бедный дядечка звонил нам каждые два часа и спрашивал как мы поживаем, видимо переживал сильно за свой мопед.

И так ура! Мы с мопедом и мы едем в Махешвар! Как всегда первая поездка на мопеде вызывает эйфорию - радость просто переполняет меня от того что мы едем и вокруг поля с пшеницей, дома, люди, коровы.

Мы проезжали совсем маленькие села. В одном из них дети устроили выступление и мы остановились сфотографировать. К нам подошел парень и мужичек, они попросили нас сфотографироваться с ними.

Индийские школьники

Волчий и сельские люди

И вот мы в Махешваре. Как оказалось позже сегодня в Индии национальный праздник, видимо поэтому первые отель был полность заполнен, а во втором остались только дорогие номера которые выглядели как-то совсем тоскливо… Зато благодаря этому мы нашли отель с видом на реку, с балконом и, как оказалось позже, в 1 минуте ходьбы от дворца!

Наконец-то позавтракали купленными индийскими сладостями и бананами. Индийские сладости в принципе вкусные, очень сладкие, немного напоминают сгущенку или наши конфеты коровку.

Индийские сладости

А после завтрака пошли во дворец… То что я увидела там поразило меня просто до глубины души.

Я всегда расстраиваюсь когда пересматриваю фотографии - они совсем не передают красоты того места… На фотографиях все выглядит вполне обычно, но там, во дворце, было просто великолепно. Конечно все это очень индивидуально, видимо просто так совпало, что именно это место поразило меня. Наверное я была в "нужной" форме, и все сложилось именно таким удачным образом.. А еще ожидания, они всегда все портят! Тут у меня не было совсем никаких ожиданий. И поэтому внезапная красота этого места обрушилась на меня, как кратковременный ливень жарким июльским днем...

Таким я увидела дворец когда мы вошли внутрь через ворота

Я даже не знаю что именно поразило меня больше всего - маленькие балкончики, или башенки или резные стены с замысловатыми узорами, вид на реку, ступени, арки, то что все это было видно как-то сверху и… Я так растерялась от этой красоты что несколько минут просто стояла, крутила головой из стороны в сторону и пыталась как-то охватить все это…

Вид с дворца на набережную

Красота

Я и арочки. Ловлю момент пока никого нет.

Людей было очень много. Все хотели с нами фотографироваться. Стоило только сфотографироваться с кем-то одним, как набегала толпа  - и с нами и с нами! Люди тут такие хорошие, добрые. Они так искренне радовались что мы фотографируемся с ними. Правда это конечно отнимало силы и хотелось просто походить поразглядывать эту красоту… Но индусы разглядывали нас с таким неподдельным интересом. что становилось даже как-то неловко. Тут такая красота, а они на нас смотрят.

Все хотели чтобы мы фотографировались вместе, так что у нас самих почти нет фотографий с индусами, но все-таки кое-что удалось сфотографировать.

Волчий и группа модных индуских "пацанов". Все  в очках.

Я :)

Уже на улицах Махешвара. Волчий и жители Махешвара.

После дворца мы немного походили по самому Махешвару, в городке делать и смотреть особо нечего.

Домики в Махешваре

Вечером ездили на мопедике кушать в ресторанчик на окраине городка, потому что в самом городе на удивление даже покушать было негде. Нам специально вынесли стол и стулья на зеленую лужайку - было очень мило. Порция была огроменная, мы так и не смогли доесть.

Ужинаем на лужайке

Пока кушали уже совсем стемнело, мы вернулись в отель, уставили мопед и пошли смотреть как поживает набережная и дворец вечером. Дворец совсем не освещался. На набережной была пара ярких фонарей. Люди пускали по реке свечи в корабликах. Мы думали что темнота скороет нас от глаз индусов и нам дадут спокойно посидеть и понаблюдать… Но нет, подбежали какие-то ребята и давай просить пофотографироваться. Так что мы сбежали в отель. Любоваться рекой с нашего балкона.