Лансароте 2019
День 6: 2 июня
Playa Del Risco
маршрут: Лансароте 2019

Сегодня мы побывали на самом красивом пляже на Лансароте.
Путь туда не близкий. Поэтому мы сначала заехали и купили еды, а потом отправились в путь.

Пляж окружен скалами и чтобы попасть туда надо долго-долго спускаться по тропинке.

Спуск занял примерно минут 40. Вид со скалы ошеломляющий. Видно близлежащий остров La Graciosa, а бирюзовая водичка просто манит.

Вид на остров La Graciosa

Спускаемся к бухте

Как и предполагалось, в бухте кроме нас почти никого не было. Плавали голышком, как это классно.  Вода такая чистая-чистая.

После плавания конечно же пикник :) Надо опустошить рюкзак, чтобы легче было подниматься обратно.

Плаваем одни-одинешеньки

После того как мы поплавали в первой бухте, мы пошли на основной пляж - он песчанный, широкий. Там было ужасно ветрено. Настолько ветрено, что я с трудом дошла до воды чтобы искупаться.

Люди построили на пляже загородки из камней за которым можно прятаться от ветра. Мы немного полежали за одной такой загородкой и потом пошли в обратный путь. Подъем конечно не простой - очень крутой. Обратно шли около часа. Но хотя бы разочек совершить такой поход точно стоит.

Еще один вид на обратном пути...

Вечером мы идем гулять по городку в котором живем - Arrieta. Городок очень маленький, но тут есть симпатична набережная.

А еще мы собирались пойти в ресторан (я прочитала про самый лучший ресторан на Лансароте и он как раз расположен в Arrieta). Но! Он тоже был закрыт и снова по той же самой причине - ресторан ушел в отпуск, только в этот раз на месяц! Похоже что люди на Лансароте ведут правильный образ жизни - побольше отдыхать и работать в свое удовольствие

Фото Arrieta, к сожалению, совсем нет :(

И все равно, ничего не сравнится по красоте с тем первым волшебным городком в котором мы жили в лодке…