Первое путешествие в Индию, январь 2015
День 20: 28 января
Удайпур-Читторгарх

Утром уезжаем из Удайпура. Выселяемся из уже полюбившегося нам отеля с красивым видом на озеро.  До автостанции решили подъехать на тук туке, тук тукер попался какой-то удивительный, во-первых, не торгуясь повез нас за 40 рупий. Во-вторых, совсем никому не сигналил по дороге, тут это просто невероятно.
Автобусы в Читоргарх отходят каждый полчаса, мы удачно приехали прям к отправлению. Купили билет и запрыгнули в автобус. Ехали 2,5 часа.
Высадил нас автобус недалеко от отеля и жд вокзала. Городок мне сразу не очень понравился. Какой-то уж больно забитый, куча нищих босых детей и трущобы.
Отель оказался тоже мрачноватым. В нем сейчас делают ремонт, комнаты старые и страшноватые. Мы пересмотрели три номера и выбрали побольше с балконом. Потом оказалось, что в нем не ловит вай фай, пришлось перебежать в другой номер, поменьше и без балкона – но зато с интернетом.

Настроение было какое-то странное, Волчий даже сказал что я лишаюсь титула путешественника. Меня пугала перспектива провести в Читоргархе даже пару дней. Раньше уехать мы не могли, отель был уже оплачен. После яркого красочного туристического Удайпура, Читоргарх показался Богом забытым местом, где не ступала нога туриста.
Кроме того до форта из города было 6 км, которые в Индии преодолеть пешком очень сложно. Поэтому мы даже в форт не могли пойти погулять  - решили  поехать в него на тук туке завтра с утра и провести там весь день.

Было только 2 часа дня. В отеле сидеть было холодно и голодно и мы решили выйти на прогулку и разведать обстановку в городе. Куда идти было не совсем ясно – двинулись к жд станции. Возле жд станции оживление – ту т продают фрукты, жарят пирожки и варят чай. По пути встречается достаточно много отелей, с виду красивее нашего. В два из них зашли поинтересоваться ценой – цена  в два раза выше той, за которую живем мы. После жд вокзала люди и цивилизация постепенно заканчиваются – остаются только бродячие псы, решили не испытывать судьбу и дальше не идти. Вернулись к жд станции, купили пирожки которые продавец буквально только что пожарил. Купили бананы, печенья про запас и отправились трапезничать в номер.

Благодаря интернету время до вечера пролетело быстро.

Около 8 вечера пошли ужинать в ресторанчик который разведали днем - напротив жд станции. Ресторанчик оказался очень приятным, после нашего прихода в него набилась куча народу – все индусы но очень культурные и приятные люди.
Мы заказали 4 вида разных лепешек и  уже полюбившийся нам палак панир – шпинат с сыром.
Роти (Roti) – это такая круглая лепешка небольшого размера делается из бездрожжевого теста из муки грубого помола. Жарится на сковородке. Мы обычно всегда их заказываем, здесь они оказались очень вкусные.
Паратха (Paratha) -  лепешка раз мером побольше, но тоже как и роти из бездрожжевого теста и жарится на разогретой сковороде.
Кульча(kulcha) -  лепешка из дрожжевого теста из пшеничной муки высшего сорта, печется в печи тандури.
Наан (Naan) – тоже лепешка из дрожжевого теста, которая печется в тандури. Раньше мы ели наан, он очень похож на лаваш. В отличие от роти, которые очень тоненькие, как блинчик, наан – это плотная толстенькая лепешка.
Правда в этом ресторане они все мало друг от друга отличались и почему-то роти была самая вкусная.
Наевшись лепешками  и шпинатной подливой мы пошли домой.

Увидели свадебное шествие. Женщины несли фонари, за ними ехал электрогенератор, а в центре процессии на троне восседали видимо молодые.
К вечеру в номере холодина усилилась. Мы спрашивали про обогреватель, цена за аренду которого 400 рупий (130 грн) нам совсем не понравилась…
Волчий придумал сделать грелки и спать с ними. Мы опорожнили две 2хлитровые бутылки воды, налили туда горячую воду из бойлера. Волчий хорошенько укутал бутылки полотенцами – и вуаля, тепленькие грелки готовы. Спать с ними было очень приятно. Удивительно, что тепло они сохранили аж до утра.