Тенерифе 2020
День 2: 13 июля
Barranco Hondo-Playa de Benijo-Playa de Las Teresitas-Barranco Hondo
маршрут: Тенерифе 2020
На завтрак Волчий пожарил нам яичницу с беконом. Мы кушали на балконе. Начинался новый день. Понедельник. И снова эта нереальность происходящего…. Понедельник, а я пью апельсиновый сок, никуда не спешу. Солнце. На горизонте океан. Это все точно не сон?
Завтрак

После завтрака мы отправились в путь. Проехали через нацпарк Анага. Густые кроны деревьев свисали над дорогой, создавая уютный полумрак, полностью закрывая нас от яркого солнца. Мы сделали пару остановок чтобы пофотографировать.

Парк Анага и наша машинка :)

На одной из остановок Волчий придумал поить ящеров. Их тут так много. Есть обычные серо-коричневые ящеры, а есть красивые канарские ящеры - черные с синими переливами на боках. Волчий брызгал воду на листочки и камни, а ящеры сбегались и слизывали капельки своими розовыми язычками. Мы вылили полтора литра воды в попытке напоить ящеров и поехали дальше.

Ящер пьет

Проехав через парк мы свернули в сторону городка Таганана, к побережью. Как мы поняли позже на этой части побережья почти всегда тучи…. Мы хотели поплавать на пляже Playa de Benijo, по фотографиям там должно было быть живописно.

Приближаемся к тучам

Доехать туда оказалось не просто. В какой-то момент дорога стала очень узкой и круто взбиралась вверх. Мы поняли что мы вряд ли найдем там парковку. Так что мы запарковались в километре от пляжа и пошли до него пешком вдоль побережья по тропинке.

Начало тропы на пляж

Пляж немного навевал тоску… Черный песок. Беспросветные серые тучи зависшие прям над нами. Даже черные острые скалы в океане не добавляли живописности, а еще больше угнетали обстановку. Мы поплавали, немного посидели на камушках. Черный песок смешно прилипал к телу и казалось что Волчий в черных туфельках. Скушали великолепные канарские бананы и решили ехать дальше…

Пляж

По плану мы должны были переехать гору в центре Анаги и попасть на противоположное побережье. Удивительно было как резко пропали тучи с неба стоило нам только переехать через гору.

Где-то на перевале, оставляем тучи позади

Мы поехали на пляж Playa de Las Teresitas, который считается одним из самых красивых пляжей на Тенерифе. Оно и не удивительно - вместо черного унылого песка и серых туч, тут было все как полагается в лучших традициях пляжного отдыха - солнце, золотистый песочек и пальмы.

Почувствуйте разницу :)

Позже мы прочитали что золотистый песок привезли из Сахары и специально построили волнорез, чтобы песок не сносило в океан. Мы немного поплавали. Тут было очень ветрено, это немного нарушало идиллию и мы засобирались ехать дальше. Я успела вываляться в песке с головы до пят и Волчий сказал что он не пустит меня в машину в таком виде. Пришлось возвращаться к морю и тщательно смывать с себя песок.
Волчий ждет пока я смою песок

Мы решили поехать до конца вдоль этого побережья. Мне было очень любопытно посмотреть что там. Мы доехали до маленькой сонной деревушки Igueste, но пляж нас там не впечатлил и мы поехали обратно, в сторону нашего временного дома. По пути снова зашли в супермаркет.

При входе в супермаркет нам померяли температуру. И попросили одеть одноразовые перчатки.

Волчий нашел там тортильи и мы придумали сделать бурритосы :)  Купили куринную грудку и смесь из салата для начинки. А еще купили половину дыни.

Бурритосы получилось что надо, вкуснятина! Ели их с пивом.

Вечером Волчий придумал вытащить на балкон матрас. Мы перетащили его из спальни и я улеглась. Волчий меня фотографировал. Фотографии получились очень смешные.

Потом когда совсем стемнело, а на улочках зажглись фонари, мы лежали на матрасе и смотрели на звезды.
Увидели 3 летающих метеорита.

А потом перетащили матрас обратно в спальню и заснули.