Шри Ланка 2018
День 8: 26 января
Мирисса - Велигама
маршрут: Шри Ланка 2018

Сегодня решили остаться в том же отеле.

Утро в нашем отеле

Ближе к полудню выбрались на пляж в Мириссе. Пляж тут неплохой. Есть небольшая лагунка без волн. Но тут совсем нет тени. Так что мы немного поплавали и поехали домой, не хотелось сидеть на самом солнцепеке. (фотографии снова забыла сделать...)

Около 4 часов решили поехать поплавать на пляже в Велигаме, а вечером планировали поехать ужинать рыбой.

пляж в Велигаме

В Велигаме с самой южной стороны пляж оказался не таким и плохим, в воде много сёрферов, зато никаких лодок и лежаков.

Тут было мелко и небольшие волны - идеально чтобы учиться сёрфить. Пока ждала Волчего, наблюдала за серферами и мне тоже захотелось посёрфить.

Я-то знаю что ничего хорошего из меня не выйдет в плане сёрфинга, я совсем не подходящий человек для этого вида спорта. У меня слабые руки и я не могу эффективно грести, что в сёрфинге очень важно. Еще я боюсь воды и плохо плаваю. Но вот так вот побультыхаться в мелких волнах кажется прикольным. Вспоминаю как училась сёрфингу в Португалии.

Волчий когда вышел на берег тоже согласился посёрфить, так что завтра планируем взять на прокат доски.

Ужинать мы собирались на рыбном рынке. Тут в Велигаме есть такое место где продают свежую рыбу. Ты ее выбираешь, а они готовят ее на гриле. Обстановка очень простая, но вечером очень даже романтично - прям на песке стоят столики со свечами.

Так выглядит один из "ресторанов" на рыбном рынке в Велигаме

Ассортимент морепродуктов на рыбном рынке

Перед ужином поехали в центр Велигамы, нашли что-то типа рынка, где продавали что попало. Мы хотели купить футболки, чтобы завтра не сгореть пока будем сёрфить.  Футболки нашли с горем пополам, Волчий уже совсем отчаялся, но потом мы нашли ему очень прикольную футболку с волками. Мне что-либо выбрать оказалось совсем трудно - все футболки на меня огромные, потому выбрали самую маленькую красивого желтенького цвета.

Довольные мы поехали ужинать рыбой. Если честно выбирать рыбу для меня был тот еще стресс, но официант помогал как мог и мы таки выбрали две рыбы - butterfish и red snapper (официант сказал что они так называются).

Пиво они не продавали, зато мы заметили что многие приходили со своим. Так что мы  отправили Волчего в ближайший магазин за пивом (он удачно оказался совсем близко). Волчий с пивом вернулся быстрее чем приготовилась наша рыба. И вот принесли рыбу. Ура!

Наш ужин - две рыбешки

Я небольшой знаток рыбы, но эта мне очень понравилась. Во-первых, в ней практически нет мелких костей, только скелет и благодаря этому её очень приятно кушать.

Мне больше понравилась butterfish (эта та что слева на тарелке) - в ней много мяса и оно такое тверденькое. А Волчему больше понравился red snapper - мясо у него такое нежное, просто тает во рту (как по мне слишком нежное :) и в нем попадаются мелкие косточки

Мы классно поужинали и поехали домой.