Индия 2017
День 23: 10 февраля
Биджапур-Бадами
маршрут: Индия 2017

Сегодня тоже особо без фотографий и без происшествий. Пишу чтобы не потерять нить и чтобы заполнить пустые места, как пел БГ.

Мне уже лучше и мы переезжаем в Бадами. В 8 утра у нас поезд. До жд станции шли пешком. Утром так приятно, не жарко. На станции в кафешке полной местного населения ели ширу (сладкую манку), я ее так полюбила что готова есть почти каждый день на завтрак. Мне постоянно хочется есть :) Надеюсь шира в таком заведении пойдет мне на пользу.

В поезде было хорошо, людей не много. Сидели у окна. Время пролетело быстро да и ехать нам всего два с половиной часа.

Жд станция Бадами находится в 5 км от центра села. мы доехали до села на туке куда набились индусы и мы с ними. На кочках подбрасывало немилосердно так как мы ехали сзади.

День был в самом разгаре когда мы добрались до центра села Бадами. Это очень пыльный и шумный маленький городочек.

Главная улица в Бадами

Мы пошли в отель который предусмотрительно выбрали в интернете. Там нам без проблем выделили комнату.

Наша комната

Немного передохнув решили прогуляться и поискать кипятильник. Но сначала поесть. При отеле есть ресторанчик, там было полным полно народу, все индусы. Меню было обширное, но что из этого всего кушать - оставалось загадкой. Попросили овощной суп, официант обещал что будет не острый, заказали лепешку, а Волчий заказал какую-то непонятную картошку. В результате неострый суп был такой острый, что даже Волчий его еле поел, а я осталась без еды, так что пришлось заказывать еще досу - такой блинчик из рисовой муки если коротко объяснять. Картошку Волчему делали целую вечность, а когда сделали оказалось что это что-то ужасное и есть ее практически невозможно. Ну в общем я наелась досой, а Волчий моим супом и лепешкой.

Отправились на поиски рынка. рынок найти в Индии, особенно в маленьких городках вообще не проблема - он тут в принципе везде. Ходили от магазинчика к магазинчику, показывали свой старый кипятильник, все предлагали огромные кипятильники для ведер, а маленьких не было. Потом у одного торговца таки нашелся маленький кипятильник. Мы поспешили домой его тестировать.

На рынке, горы красного перца

Кипятильник не продержался и 10 секунд, бабах и все перегорел. Пошли возвращать. Торговец его покрутил, повертел, приклеил изолентой провода, проверил - вроде работает, вручил нам - мол пользуйтесь. Ну ладно. Волчий не видел что он изолентой провода прилепил на место, он думал что мужичек их припаял. А когда я спросила по дороге домой, нормально ли вот так провода изолентой приматывать, Волчий сказал что дома сейчас раскрутит кипятильник и посмотрим что там. Когда мы пришли домой и Волчий раскрутил кипятильник пилочкой для ногтей, оказалось что прилепил дяденька провода очень плохо и они сразу отвалились снова.

А еще перед уходом Волчий положил на подоконник наш пакетик с мылом и зубной пастой. А когда мы вернулись половина пакета была зверски оторвана. На окнах тут мелкая железная решетка. Мы поняли что это проделки обезьяны, она видимо думала что там в пакете еда и пыталась его достать через решетку. В городе очень много обезьян, они лазают по домам, как-то страшно от этого.

Я лягла отдохнуть и заснула, а Волчий сел читать что-то.

Вечером снова пошли к дяденьке выяснять что нам делать теперь с этим кипятильником. Он пообещал что завтра утром будет новый такой же кипятильник. Мы не поняли от куда он тут утром возьмется, но кипятильник поломанный оставили ему и пошли домой.

Ужинали там же, потому что все остальные кафешки выглядели еще хуже.
Я ела рис, очень вкусный кстати с маслом гхи и орешками кешью, а Волчий ел чапати с какими-то подливками которые ему принесли бесплатно - видимо пожалели беднягу как же он будет сухими чапати давиться.

Официант все никак не мог успокоиться что я просто ем рис, несколько раз подходил и спрашивал может мне принести что-то к рису, специй или карри. Я говорила что все отлично, именно так и надо!