Индия 2017
День 24: 11 февраля
Бадами
маршрут: Индия 2017

Мы думали встать пораньше чтобы гулять не по жаре, но так и не смогли встать по будильнику. Пока позавтракали в нашем ресторане (у них была шира!) стало и вовсе много времени - но что ж делать, поли гулять по жаре.

Бадами окружают красивые огненные скалы и в них высечены пещеры, это основная достопримечательность городка. Еще на вершине скалы стоят руины форта и храмы, но мы туда так и не добрались если забегать наперед.

Но все по порядку. По узенькой улочке мимо старых глиняных, но симпатичных домиков мы дошли до входа в пещеры. Обезьяны были по всюду. У кого-то они сидели прям на пороге дома и ели какую-то сушенную траву.

По пути в пещеры

В пещерах было народу немеряно. Оказалось что сегодня суббота, видимо поприезжал народ из близлежащих сел.

Тут красиво, взобрались по лестницам высеченным в скалах в самые дальние пещеры, от туда открывает шикарный вид на озеро.

Вид на озеро

После Эллоры и Аджанты пещерами нас конечно не удивишь, если честно, но тут они все равно очень красивые - много резьбы по камню  - на потолке, на полу, на колоннах. Много вырезанных статуй. И еще очень красивый красноватый цвет скал.

Но вот общая атмосфера как-то была мне не по душе, не знаю от чего это зависит. Тут было очень много обезьян, я их не люблю и боюсь. И еще было очень много людей и сложно было осознать красоту когда толпиться кругом столько народу и балаган как на базаре.

Внутри пещеры

Пещерные украшения

Одна из четырех пещер

Вид с верхних пещер

Потолок

Еще одно настенное украшение

Само место очень красивое, но нам не пошло. Может быть кому-то кажется, что путешествие  - это постоянное безудержное веселье и радость, но конечно это не так. Бывают неудачные города или просто настроение как-то портится само по себе и даже не можешь объяснить толком что произошло, а просто все вокруг перестает радовать на какое время. Это нормально, это всегда так - просто надо переждать, пережить. Не зацикливаться на этом и понимать, что радость постоянной просто быть не может. И дело даже не в том что например плохо или грустно, а просто как-то никак. Не цепляет.

Но скоро наступит новый день. И будет новый другой город, лучше или хуже. И вообще в этом мире все настолько субъективно, что вот сейчас такому тебе тут хорошо, а если произойдут какие-то малейшие изменения в настроении, то сразу же и восприятие твое меняется кардинально. И в том же самом месте может быть намного хуже или лучше.

И ведь столько факторов влияющих на меня, на мое настроение, на настроение Волчего. А мы ведь вместе и я не умею так когда ему невесело веселиться. В общем нюансов тьма. А вывод один - пещеры хоть и хороши теоретически, а не тронули.

После пещер мы пошли к озеру, тут стирали белье. Домой возвращались по другой улочке,. Там бегали кабанчики, выискивали еду в мусоре. А еще была привязанная коза и милый голубой домик с лесенкой на крышу.

Коза на привязи

Голубой дом

Наверное можно было найти тропинку наверх, на скалы к форту и храмам, но как-то не хотелось. Мы подумали что наверное там обитают одичавшие голодные обезьяны. К тому же было очень жарко и мы пошли домой.

Вечером выбрались поужинать. Я прочитала про ресторан в каком-то козырном отеле, интересно было на него посмотреть. Ресторан оказался очень шикарным по меркам Индии. Официанты там были вышколенные, посуда фарфоровая (а в основном либо нержавейка, либо, если покруче кафе, то пластиковые тарелки), цены больше, чем мы видели за все наше путешествие, но не намного и мы решили остаться и поесть. Была надежда на то, что в таком месте они непременно поймут, что мы хотим не острое.

Ужинаем

Так и получилось, заказали вкусную вермишель с овощами, они вообще сделали ее совсем нейтральной, какие же молодцы! Спасибо им за это большое, так хотелось поесть что-нибудь вкусненькое, но не острое.